RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 13 02 2017
    новость

    «Живой Журнал» запускает нативную рекламу для пользователей

    В «Живом Журнале» появился новый формат нативной рекламы  —  «Промо в ленте друзей».

    Пользователям стал доступен новый инвентарь для продвижения: теперь они могут рекламировать как записи из собственных журналов, так и сторонние сайты не только у себя. Промо-посты органично вписываются в дизайн платформы и отображается в лентах друзей пользователей.

    Для более высокой эффективности показ промо-записей может быть таргетирован по регионам (на данный момент доступны - Россия, Украина и Белоруссия) и по интересам пользователей. 

    «Нативные инструменты в «Живом Журнале» максимально органично дополняют возможности платформы. Мировой рынок нативной рекламы показывает стремительную динамику, в первую очередь благодаря социальным сетям, и в перспективе трех лет сравнится с объемом интернет медиа-рекламы. Внедрение нового формата продвижения собственного контента и внешних ресурсов в блогах позволит нашим авторам, партнерам и клиентам быть более эффективными в донесении своих мыслей, идей и продуктов. По итогам проведенных тестов, продукт показывает значительный рост восприятия рекламного сообщения (+27%) в сравнении с дисплейной рекламой благодаря мимикрии в контекстной среде LiveJournal.com», - отметил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

    Специалисты «Живого Журнала» считают, что «подобный нативный формат органично впишется в сервис, получит широкий охват аудитории и обеспечит записям, товарам или услугам ненавязчивое, но при этом эффективное продвижение».

    Новый формат промо уже доступен пользователям кириллического сегмента в Магазине ЖЖ. Для проведения кампании можно купить любое количество показов объявления.

    _____________________________________

    «Живой Журнал» - блог-хостинг номер один в России и в списке лидеров данного сегмента в мире, основными плюсами которого являются: широкий бесплатный набор инструментов для создания, ведения и кастомизации блога; возможности продвижения создаваемого контента среди аудитории сервиса; возможность монетизировать блог; лояльная аудитория и авторский контент. Сервис был запущен в 1999 году и на данный момент насчитывает ежемесячную аудиторию в России 25 млн человек (TNS Web Index).

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?