RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 10 12 2014
    новость

    Юлия Юрьева стала коммерческим директором вертикали FMCG в Rambler&Co

    Первоочередными задачами Юрьевой будет руководство одной из ключевых вертикалей в группе компаний Rambler&Co – FMCG – в составе коммерческой команды, развитие данной вертикали в связке с новым бизнесом, создание коммерческой стратегии на 2015 год, полное вовлечение по разработке новых коммерческих продуктов совместно с маркетингом и PR, а также формирование пакетных сделок.

    «С уверенностью могу сказать, что уже сейчас мы готовы предложить такие стратегию и комплексный подход, которые помогут выйти на те KPI, которые стоят перед клиентами в существующих реалиях рынка, а так же улучшат показатели по монетизации внутри нашей компании и увеличат конкуренцию на рынке», – прокомментировала свое назначение Юрьева.

    Юлия обладает более чем 10-летним опытом работы в рекламе в компаниях различных направлений (рекламные агентства полного цикла, издательские дома). Имеет опыт работы с клиентами, представляющими различные сегменты рынка: IT, бытовая техника, мобильные операторы, автомобили, fashion, туризм и авиа, FMCG, фармацевтика и др. До прихода в Rambler&Co Юрьева в течение двух лет являлась генеральным директором компании «Видео Форрест!» (видеодистрибутор), где среди прочего занималась анализом рынка, построением и развитием клиентской базы «с нуля», выстраиванием стратегических взаимоотношений с клиентами и расширением договорных объемов существующих клиентов, а также привлечением новых. Юлия обладает большим опытом в сфере развития бизнеса: в 2011-2012 гг. она занимала должность директора по новому бизнесу в digital-агентстве Social Insight; в 2010-2011 гг. была директором по продажам интернет-рекламы Snob.ru, входящем в медиагруппу «Живи!»; в 2009-2010 гг. занималась развитием нового бизнеса в рекламном агентстве Adwatch/Isobar. Также Юрьева успела поработать в ИД «Собака» и агентстве OMD.

    «Я очень рад, что у нас собирается такая команда и в ней такие люди, как Юлия, обладающая обширным опытом работы как на стороне крупнейшего интернет-агентства России Adwatch/Isobar, так и на стороне интернет-медиабизнеса. Перед Юрьевой поставлены амбициозные коммерческие задачи в области монетизации возможностей группы Rambler&Co в сегменте FMCG. Для нас это относительно новая категория партнеров и клиентов, для которых мы готовы предложить релевантное задачам, аудитории и ситуации на рынке бизнес-решение, подготовленное в рамках нашей группы компаний. Задача Юлии – постоянное отслеживание потребностей сегмента FMCG, формирование коммуникационного предложения и его последующая монетизация. Могу с уверенностью сказать, что сегодня у нас складывается сильнейшая команда на российском интернет-медиарынке, что позволит нам пройти все проявления рецессии максимально безболезненно», – комментирует Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co. 

    Юрьева окончила Академию труда и социальных отношений (АТиСО) по специальности «Экономист». Помимо этого Юлия окончила курсы «Эффективная стратегия работы в условиях сложных продаж», «Эффективные технологии корпоративных продаж и привлечение новых клиентов» по программе корпоративного обучения Club Consult Ltd., а также курсы подготовки медийных работников по специальности «медиаменеджер» в OMD Академии.

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?