RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 19 11 2014
    новость

    Василий Илюшин назначен директором по работе с ключевыми клиентами Rambler&Co

    До прихода в Rambler&Co Илюшин занимал пост директора по корпоративным сегментным продажам в digital издательского дома Sanoma Independent Media. Главными задачами его работы станут руководство ключевыми вертикалями в группе компаний (авто, FMCG, телеком и финансы), а также разработка и реализация коммерческой стратегии на 2015 год.

    «Очень рад присоединиться к Rambler&Co – команде профессионалов и самой прогрессирующей на данный момент группе медиакомпаний в России.

    В мои задачи будет входить руководство ключевыми вертикалями в группе компаний – авто, FMCG, телеком и финансы – в составе команды с уже существующими руководителями по каждой из категорий, развитие этих клиентов в связке с новым бизнесом, формирование коммерческой стратегии на 2015 год, активное участие в разработке новых коммерческих продуктов совместно с маркетингом и PR, а также формирование пакетных сделок. 

    Я уверен, что вывод ключевых категорий в отдельное подразделение поможет эффективно решать поставленные перед клиентами задачи в условиях нестабильной экономики, а также позволит улучшить показатели по монетизации внутри нашей компании и увеличит конкуренцию на рынке», – прокомментировал свое назначение Илюшин.

    Василий Илюшин обладает более чем 10-летним опытом работы в продажах рекламы и с ключевыми клиентами. Начинал он свою карьеру в сети кинотеатров «Формула Кино», где со временем занял позицию руководителя отдела продаж рекламы. В его задачи входило ведение ключевых клиентов по маркетинговым контрактам в части F&B (PepsiCo, «Сан ИнБев», Pernod Ricard, Maxxium, Diageo, British American Tobacco и др.), а также ведение ключевых рекламных агентств и  рекламодателей (MediaVest, Starcom, Starlink, OMD, L'Oréal, «Аэрофлот», «Вымпелком» и др.). Затем Илюшин перешел в сеть кинотеатров «Кронверк Синема», где также возглавил отдел продаж рекламы и занимался ведением ключевых рекламных агентств («Синема 360», «Видео Интернешнл»/Vi) и клиентов компании (PepsiCo, EFES и др.). C ноября 2012 по май 2014 года Василий был руководителем группы по работе с ключевыми клиентами в Digital Bureau, входящем в медиахолдинг «Дождь» (сайт телеканала «Дождь» Tvrain.ru, деловое интернет-издание Slon.ru и сайт журнала «Большой Город» BG.ru), откуда ушел в ИД Sanoma Independent Media.

    «Уверен, что опыт Василия в области коммерческой деятельности как в международном медиабизнесе, так и в российском, позволит нам значительно укрепить наши позиции на рынке. Перед ним стоит задача изменения подхода к монетизации продуктов группы компании Rambler&Co, который теперь построен на основе решения задач клиента в конкретной категории, а не так, как привыкла медиаиндустрия, продавая клиенту трафик без какой-либо ответственности за результат кампании. На данный момент мы сформировали четыре коммерческие команды, которые будут отвечать на уровне группы за монетизацию таких ключевых категорий, как: авто, телеком, финансы и FMCG», – комментирует Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

    Василий окончил Российскую Международную Академию Туризма (РМАТ) по специальности «Менеджмент организации». Помимо этого он прошел обучение по программе основного курса в Школе интерактивных коммуникаций ИКРА.

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?