RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Mediajobs.ru 11 12 2014
    новость

    Валентина Ватрак: «Мы заинтересованы в высококвалифицированных программистах, дизайнерах и менеджерах по продукту»

    Mediajobs.ru собрал советы руководителей отделов по подбору персонала для сотрудников и работодателей на тему «Кризис и работа в Digital». Отвечает Валентина Ватрак, директор по организационному развитию Rambler&Co.

    Mediajobs.ru: Специалисты с каким опытом работы представляют сейчас наибольший интерес для Вашей компании и на рынке Digital-рекламы и Digital-медиа в целом? 

    Ватрак: В наибольшей степени мы заинтересованы в высококвалифицированных программистах, дизайнерах и менеджерах по продукту.

    Наша компания известна своими медийными проектами. Мы — одни из лучших поставщиков новостей в Интернете, аудитория нашей группы компаний — третья по размеру в Рунете. Однако мы хотим создавать для нашего пользователя не только медийный контент, но и сервисы. И это означает, что мы должны стать более технологичной компанией, где количество программистов обязано быть никак не меньше штата журналистов и редакторов. Поэтому, несмотря на кризис, у нас сейчас в подборе 56 вакансий программистов и специалистов по рекламным технологиям.

    Особенно ценны сейчас специалисты по мобильным приложениям, так как еще мало экспертов в этой области, а все больше пользователей используют свои мобильные гаджеты для серфинга в информационном пространстве.

    Среди дизайнеров наиболее востребованы UX-специалисты (или юзабилити-специалисты), то есть люди, которые отвечают за создание концепции внешнего вида пользовательского интерфейса и организацию взаимодействия пользователя с информационным ресурсом.

    Mediajobs.ru: Какие меры по сохранению ключевых сотрудников стоит предпринять компаниям, работающим на рынке Digital-рекламы и New Media, на случай сокращения бюджетов при падающем рынке рекламы? Ваши советы для управляющих компаниями.

    Ватрак: Каждая компания выбирает свой пакет антикризисных мер. Мы, например, сосредоточились на трех давно известных решениях.

    1. Правильное выстраивание системы мотивации. На следующий год мы коренным образом перестраиваем наши коммерческие подразделения, чтобы предлагать клиентам кастомизированные технологичные решения. Клиенту теперь не нужно будет общаться с несколькими менеджерами, чтобы найти для себя лучшее решение среди различных рекламных продуктов, которые настроены на определенные целевые аудитории. То есть мы уже не просто выступаем провайдером, который предоставляет площадку для размещения рекламного сообщения, а еще и проводим совместную аналитическую работу с клиентом и реализуем эффективные маркетинговые кампании. И наши сотрудники, отвечающие за коммерцию, получают вознаграждение за общий результат по пакетным продажам: чем лучше поработают, тем больше заработают.

    2. Правильная постановка целей. Это когда 20% усилий приносят 80% результата. И в кризисные времена ты понимаешь, что уже невозможно повторять ставшие привычными действия. Надо делать своим клиентам инновационные предложения, которые наилучшим образом решают их задачи. И сотрудникам это интересно, ведь новые задачи зажигают и развивают компетенции.

    3. Управление эффективностью. Ничто так не раздражает, как праздно шатающиеся коллеги. А больше всего вдохновляет, когда вся команда эффективно и увлеченно работает над поставленными целями. Необходимо увольнять неэффективных и нанимать сотрудников с горящими глазами. Тогда в коллективе общая успешность ключевых людей увеличивается, как и результативность всей компании.

    Mediajobs.ru: Ваша профессиональная HR-консультация для сотрудников, которым может грозить сокращение: что они должны знать, и как себя вести в этом случае?

    Ватрак: Самая первая рекомендация: не становиться сотрудником, которого сокращают. Ведь сокращают самых неэффективных, тех, кто почему-то считает, что можно не сильно напрягаться, или же перестал работать над собственным развитием.

    Вторая рекомендация для случаев, когда работодатель принимает решение о закрытии того или иного подразделения (продукта), и нас сейчас ждут несколько таких объявлений, подобных тем, которые случились на интернет-рынкесовсем недавно: например, было объявлено о закрытии ресурса Am.ru. В таких случаях действия работодателя подробно описаны в трудовом кодексе: уведомление за два месяца, и выходное пособие в размере двух среднемесячных заработков. В этой ситуации важно помнить, что период двухмесячного уведомления может быть заменен соответствующей выплатой по договоренности с работодателем. Если это невозможно сделать, и работодатель ожидает, что вы продолжите выполнять свои обязанности, то выполнять их нужно добросовестно, так как в противном случае против работника могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

    Третья рекомендация: не стоит забывать, что в случае сокращения бизнес-единицы работодатель обязан предложить сотруднику другие вакансии, поэтому, возможно, все еще поменяется. И происходящие изменения станут новой возможностью.

    Четвертая рекомендация: постараться понять, что все изменения происходят к лучшему, и либо сразу приступать к поискам новой работы, либо все-таки сначала отдохнуть. Это уже в зависимости от приоритетов. Можно сразу договориться с работодателем, что в период действия уведомления вы будете периодически отпрашиваться для того, чтобы ходить на собеседования. Работа для профессионалов есть всегда, поэтому не стоит унывать, а лучше — двигаться к новым успехам и достижениям!

    http://mediajobs.ru/expert-opinion/crisis-n-job-in-digital
    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?