RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 02 12 2014
    новость

    Rambler&Co приняла участие в конференции MIXX Russia – 2014

    2 декабря в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась MIXX Russia Conference — уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы — с точки зрения как формата, так и контента.

    MIXX Conference — крупнейшее мероприятие рынка интерактивной рекламы ряда стран, ежегодно организуемое местными отделениями The Interactive Advertising Bureau (IAB). IAB является лидирующей в мире индустриальной ассоциацией digital-рынков со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), имеющей свои представительства почти в 40 странах мира, включая Российскую Федерацию.

    В 2013 году Россия стала 11 страной, в которой была впервые организована MIXX Conference, наряду с США, Канадой, Италией, Румынией, Бельгией, Турцией, Польшей, Испанией, Австралией и Уругваем.

    В конференции приняли участие и эксперты из Rambler&Co.

    С утра состоялась секция, посвященная обсуждению «Технологий и прогнозов рынка programmatic buying», в которой приняли участие Владимир Кривошеев (Rambler&Co), Анна Знаменская (Mindshare), Геннадий Нагорнов (Auditorius) и Дмитрий Карманов (IAB Russia). Владимир Кривошеев рассказал собравшимся о том, что Rambler&Co и «Бегун» буквально неделю назад запустили продажу рекламы через собственную SSP-платформу, а также поделился своими прогнозами по развитию рынка RTB и programmatic buying в России.

    Price.ru/Begun выступил организатором дискуссионной панели «Реклама в электронной коммерции – инструменты будущего: programmatic, mobile, native ads», в которой приняли участие Алексей Романенков (Price.ru/Begun), Алексей Морозов (Price.ru/Begun), Дмитрий Кочнев (Rambler&Co) и Дмитрий Горелик (MGCom). В ходе круглого стола участники обсудили, как применить programmatic для e-commerce, кто чувствует больше эффекта от закупок по programmatic?

    «Сейчас programmatic доступен только крупному и среднему бизнесу, – отметил Алексей Морозов. – Но уже скоро средний чек участия уменьшится, и более мелкие игроки смогут применять этот инструмент». Участники также отметили, что programmatic – довольно сложная история для клиента и на рынке, вероятно, будет появляться новый класс профессий, связанный с RTB-закупками и оценкой. При этом роль агентств усилится, благодаря их возможностям по накоплению и экспертизе данных. В рамках этой секции Владимир Кривошеев (Rambler&Co) также выступил в качестве эксперта по programmatic buying, но уже как участник обсуждения из зала.

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?