RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 28 07 2015
    новость

    «Рамблер» запускает ресурс «Рамблер.Семья»

    «Рамблер» совместно с командой Letidor.ru запускает новый медийно-сервисный ресурс «Рамблер.Семья».

    На начальном этапе запускаются сезонные сервисы, такие как подготовка ребенка к школе. В течение ближайшего времени на «Рамблер.Семья» появятся контентные разделы и сервисы, востребованные целевой аудиторией: рекомендации, обзоры, сервисы поиска, выбора и покупки, а также другие «помощники». В отличие от других ресурсов для женской аудитории, «Рамблер.Семья» сможет предложить своим читателям не только статьи о детях и организации быта, но и более интересные с точки зрения досуга и самореализации материалы.

    Светлана Бери, руководитель проекта «Рамблер.Семья»: «Разрабатывая стратегию проекта «Рамблер.Семья», мы в первую очередь отталкивались от текущих реалий медиапотребления. Аудитория устойчиво переходит в онлайн  уже не только для чтения новостей и общения, но и для поиска ответов на интересующие вопросы, решения текущих потребностей. Умение за счёт технологий «Рамблера» формировать точные сегменты аудитории, понимание потребностей этих сегментов и предоставление соответствующих контента и сервисов. Мы создаем устойчивый канал коммуникации с высоким вовлечением».

    В проекте будет использована комплексная модель монетизации.

    Светлана Бери, руководитель проекта: «В текущей непростой рыночной ситуации мы учитываем потребности рекламодателей и больше не хотим предлагать им просто размещение рекламы. Мы создаем устойчивый канал коммуникации с целевой аудиторией рекламодателя. И это больше, чем просто охват и таргетинг, которые могут предложить другие каналы коммуникаций и другие порталы. Мы можем создать устойчивый контакт с любым сегментом ЦА, интересным рекламодателю, и обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в рекламное сообщение. Это касается и баннерных размещений, и спецпроектов, и PR-активностей».

    Помимо медийной монетизации портал будет работать с партнерами по модели профит-шеринга (например, сотрудничество с «Озон», «Литрес»). Пользовательские платежи являются неотъемлемой частью сервисов портала. Например, покупка билетов на детские и семейные мероприятия. Этот сервис будет реализован на базе «Рамблер.Кассы». Будут также использованы такие инструменты как RTB, контекстная реклама, гиперконтекст, различные виды витрин, работающих по CPA и CPC. Эти  форматы будут реализовываны как на технологиях ресурса, так и совместно с Price.ru, входящим в Rambler&Co.

    Проект будет состоять из множества сервисов, которые будут запускаться постепенно. Один из наиболее востребованных – образование. «Рамблер.Семья» разрабатывает его совместно с Правительством Москвы. Пользователи  смогут не только выбрать образовательное учреждение или кружок, но и осуществить запись, сформировать расписание и настроить все необходимые напоминания, чтобы, например, папа или няня не забыли забрать ребенка из сада. Также «Рамблер.Семья» планирует и другие сервисы в интеграции с Правительством Москвы.

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?