RuEn
  • We
  • Advertising
  • Jobs
  • Live
  • Contacts
  • Rambler&Co 26 09 2016
    новость

    Rambler/20

    On the 26th of September the Rambler/ portal celebrates its 20th anniversary. When in 1996 the company founders registered the domain rambler.ru and first launched on the ru-net search engine, they hardly imagined that in future their baby would become a huge portal comprising 19 media and service projects used by 43 million people per month (average monthly number of users in 2016 according to Yandex.metrics data)

    Last year Rambler/ renewed itself - it changed its logo, launched new projects and updated existing ones, expanded its audience and became a source of united technological solutions for all projects of the Rambler&Co group of companies.

    Rambler/likes was introduced - a tool for adding social media buttons to sites and blogs; united authorization launched, allowing access to Rambler/mail, participation in discussions on media platforms, and saving and using bank cards with the application Rambler/cash desk; the comments system received such positive user feedback that in a very short time following the launch some 40 million comments had been written.

    In the frame of this rebranding and development the portal’s projects were substantially improved: Rambler/weather was given a laconic design and is now able to compare today’s weather to yesterday’s, based on how the data 'feels'; Rambler/radio is now listened to by the average user for an hour at a time; Rambler/video began creating exclusive entertainment content; Rambler/news introduced a new media format - 3D-infographics that visualise data via animation and a pop-up annotation system.

    In the course of one year Rambler/’s mobile applications were noted by Editors’ Choice in the AppStore, were listed in The best - 2015 according to the AppStore, and the portal itself was granted the status of Top Developer by Google Play.

    Marina Rossinskaya, managing director of the portal, says: "Twenty years - it’s surprisingly a lot and a little at the same time. In 1996 I was using 3-inch floppy disks, but Rambler/ had already launched the first Russian search engine. In the time of portal’s existence, Rambler/finance has gone through nine crashes of the ruble alongside its users, and reported to users about the euro rate reaching 100 rubles. In that time, Pink Floyd released only one album, the Acatama desert saw no rain, but computers’ productivity grew threefold. Looking at the blistering development of Rambler/, at amazing people working together, I realise that 20 years is only the beginning."

    Dmitry Sergeev, deputy to the Rambler&Co director general, says: "The help of those who worked on the portal all that time and are working on it with us now is priceless. But I would like to offer special gratitude to our users: thanks to you we are growing, developing and looking ahead. Thank you!"

    Назад
    Close

    Good news
    from the great company

    Want to receive latest news about Rambler&Co before all?

RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 26 09 2016
    новость

    Рамблер/20

    26 сентября портал «Рамблер/» отмечает свое 20-летие. Когда в 1996 году создатели компании зарегистрировали домен rambler.ru и запустили первую в Рунете поисковую систему, то вряд ли предполагали, что в будущем их детище станет крупным порталом и будет включать в себя 19 медийных и сервисных проектов, которыми ежемесячно пользуются 43 миллиона человек (среднее количество пользователей в месяц в течение 2016 года по данным «Яндекс.Метрики»).

    За прошедший год «Рамблер/» преобразился - сменил логотип, запустил новые проекты и обновил текущие, увеличил свою аудиторию и стал источником единых технологических решений для всех проектов группы компании Rambler&Co.

    Вышли в свет «Рамблер/лайки» - инструмент для добавления кнопок социальных сетей на сайты или в блоги; запущена единая авторизация, позволяющая получить доступ к «Рамблер/почте», участвовать в дискуссиях на медийных площадках, сохранять и использовать банковские карты в приложении «Рамблер/касса»; система комментариев настолько понравилась пользователям, что за весьма короткий срок с момента её запуска было написано 40 миллионов комментариев.

    В рамках ребрендинга и развития были усовершенствованы проекты портала: «Рамблер/погода» приобрела лаконичный дизайн и умеет сравнивать погоду сегодня с предыдущим днём на основе данных «feels like», на «Рамблер/радио» средний пользователь проводит теперь более 1 часа за посещение, «Рамблер/видео» начал создавать эксклюзивный развлекательный контент, «Рамблер/новости» внедрили новый медиаформат – 3D-инфографику, которая визуализирует информацию благодаря анимации и системе всплывающих аннотаций.

    В течение одного года мобильные приложения «Рамблера/» были отмечены «Выбором редакции» в AppStore, вошли в «Лучшее - 2015» по версии App Store, а сам портал получил статус «Top Developer» от Google Play.

    Марина Россинская, управляющий директор портала: «Двадцать лет – это удивительно много и одновременно мало. В 1996 году я пользовалась трехдюймовыми дискетами, а «Рамблер/» уже запустил первый российский поисковик. За время существования портала, «Рамблер/финансы» пережили вместе с пользователями девять обвалов рубля, сообщали пользователям о появлении валюты евро и достижении стоимости этой валюты рубежа в 100 рублей. За это же время Pink Floyd выпустила всего один альбом, в пустыне Акатама ни разу не пошел дождь, а производительность компьютеров выросла на три порядка. Глядя на стремительное развитие «Рамблера/», на удивительных людей, работающих бок о бок, я понимаю, что 20 лет – это только начало».

    Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Rambler&Co: «Неоценима помощь тех людей, кто работал над порталом все это время и работает с нами сейчас. Но особую признательность я хочу выразить нашим пользователям: благодаря вам мы вместе растем, развиваемся и смотрим вперед. Спасибо!».

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?