RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 19 10 2015
    новость

    Programmatic Native Advertising – новый рекламный продукт на площадках Rambler&Co

    Агентство R.POINT, входящее в группу компаний Rambler&Co, запускает новый рекламный продукт - Programmatic Native Advertising, и становится единой входной точкой на все площадки Rambler&Co. Об этом было объявлено на ежегодной партнерской конференции в Брюгге.

    Programmatic Native Advertising – уникальный рекламный продукт, позволяющий демонстрировать рекламные статьи в формате редакторского контента с точностью и эффективностью programmatic-рекламы. 

    Для таргетирования нативных кампаний применяются аудиторные решения DMP «Рамблера» «Модель пользователя». Помимо стандартных способов нацеливания рекламы по географии, времени и частоте контакта, доступны расширенные настройки по полу, возрасту, уровню дохода и широкому спектру интересов пользователей. 

    Для измерения общих показателей эффективности кампаний используются метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степень вовлечения аудитории. Применение programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу. 

    Реализовать размещения можно двумя способами. Первый — редакционный контент в виде статьи или инфографики, размещаемый и анонсируемый на одном из проектов группы компаний.

    Второй вариант – задействование всех площадок Rambler&Co с совокупным охватом более 36 миллионов человек. Агентство R.POINT координирует работу редакций для подготовки материалов с учетом специфики изданий, на которых размещаются статьи. Авторские материалы продвигается нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов.

    Руслан Медведь, управляющий директор агентства R.POINT, отметил: «Появление данного инструмента - это результат коммуникации с нашими партнерами, клиентами, а также наблюдений за спросом рекламодателей в мировом масштабе. В данный момент проходят первые кампании в режиме бета-тестирования. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это будет один из самых используемых форматов нестандартного размещения в следующем году на страницах ресурсов группы компаний Rambler&Co».

    Владимир Кривошеев, директор по рекламным продуктам Rambler&Co, рассказал: «Из всех существующих нативных форматов, редакторские статьи на правах рекламы традиционно демонстрировали самые высокие показатели по вовлечению аудитории. Что решили сделать мы? К лучшему нативному рекламному носителю применили programmatic, как самый прогрессивный из существующих способов аудиторного таргетирования рекламы; дали инструменты, позволяющие точно измерить эффективность и запустили продукт на аудитории премиальных площадок с таким впечатляющим охватом».

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?