RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 05 04 2019
    новость

    Проект «Билайн» и R.POINT стал лауреатом двух премий и гран-при НПБК

    Креативное агентство R.POINT, входящее в состав RamblerGroup, одержало победу в двух номинациях, а также завоевало гран-при Национальной Премии бизнес-коммуникаций, церемония награждения которой прошла 4 апреля. Лауреатом премий стал рекламный кейс «Город по шагам» - разработанный агентством интерактивный городской путеводительв рамках акции «Билайн» - «Гиги за шаги».

    Проект был награжден как «Лучшая маркетинговая кампания в отраслевой категории «Телекоммуникации» - золото; «Лучшая маркетинговая кампания» - гран-при; «Лучшее использование инструментов» (Инструмент «Нестандартные медиа») – бронза.

    «Город по шагам» был разработан в формате специального сервиса, предлагающего 60 необычных идей, где и как провести свободное время в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Казани. В рамках проекта реализованы уникальные квесты, а также созданы специальные аудиомаршруты от героев «Афиши». 

    Александр Будилин, управляющий директор креативного агентства R.POINT:

    «Город по шагам» – это яркий пример, когда технологичный, креативный подход и эксперименты с формами контента позволяют запустить по-настоящему искреннюю и полезную кампанию. Его реализация стала возможной, благодаря слаженным действиям и профессионализму большой единой команды: нашего клиента «Билайн», партнеров - Publicis Media и Сontrapunto и экосистемы RamblerGroup. В наших новых кампаниях мы продолжим совмещать контент, сервисные функции, данные и знание нашей аудитории и технологии для комплексного решения задач наших рекламодателей».

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?