RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 25 06 2018
    новость

    Price.ru вернет пользователям деньги

    Интернет-сервис сравнения цен и подбора товаров Price.ru объявил о старте кэшбэк-программы.

    Кэшбэк на потраченные денежные средства во время интернет-покупок доступен зарегистрированным пользователям Price.ru и распространяется на более 900 магазинов-партнеров. Средний кэшбэк на заказ одежды составляет 6%, на приобретение книг 7%, гаджетов и электроники 2%, детских товаров 4%, на бронирование туров, отелей, билетов 1-3%.

    Кэшбэк-программу Price.ru отличает возможность двукратной экономии за счет суммирования скидок по промокодам и кэшбэку от партнеров, ускоренный период получения денежных средств, а также наличие финансовых бонусов за регистрацию в сервисе. При регистрации в сервисе Price.ru пользователи получают бонус 150 рублей на личный счет. Вывод средств доступен участникам программы через любые удобные инструменты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi кошелёк, а также на счет мобильного телефона или на банковскую карту.

    Заработать бонусы и получить скидки можно при покупке бытовой техники и электроники, одежды, детских товаров, а также воспользовавшись билетными сервисами или популярными службами доставки продуктов и ресторанных блюд.

    «Кэшбэк – относительно новый инструмент привлечения покупателей. Интернет-магазины заинтересованы в развитии подобных программ, поскольку благодаря им получают приток заказов», отметила Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group). – В России культура использования кэшбэка только зарождается. В образовательном процессе активно участвуют представители банковского сектора.  При этом кэшбэк-сервисы не конкурируют с программами лояльности магазинов, а являются их дополнением. Прежде всего, с точки зрения новых клиентов. Скидки, акции, различные бонусы, которые помогают экономить, – определяющий фактор для совершения покупки. Кэшбэк-сервисы привлекают в магазины покупателей, тем самым развивая онлайн-торговлю».

    В прошлом году покупка товаров со скидками стала самым популярным способом экономии у россиян. Доля тех, кто всегда ищет промоакции и скидки, выросла до 36% в 2017 году (по данным холдинга «Ромир»). Возврат средств за заказы в интернете – это еще один инструмент для выгодного шопинга. 30% жителей России назвали возврат части потраченных средств предпочтительным бонусом в рамках программ лояльности.

    «Price.ru продолжает развитие в сторону онлайн-сервиса для выгодных покупок. Помимо 20 миллионов товаров на площадке представлены более 11 000 промокодов и акций от интернет-магазинов. С появлением кэшбэка у покупателей появилась возможность тройной экономии: выбор товара со скидкой, добавление промокода и возврат части потраченных средств в виде кэшбэка», –  добавил Рафаэль Абрамян, директор по стратегии и инвестициям Rambler Group.

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?