RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 10 08 2016
    новость

    Пикник «Афиши»-2016 посетило 58 тысяч человек

    Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе — прошел в музее-заповеднике «Коломенское» 30 июля. Тринадцатый по счету Пикник посетило более 58 тысяч человек. На главной сцене при поддержке Группы Компаний «ПИК» выступили Омар Сулейман, британская группа Temples, Neon Indian, рэпер Oxxxymiron и прошлогодний лауреат престижной Mercury Prize Бенджамин Клементин. Программу главной сцены завершили концерты группы «Ленинград» и The Chemical Brothers, после чего небо над парком «Коломенское» загорелось салютом.

    На сцене Summer Stage by S7 Airlines выступили звезды соула, техно и репа — проект «Не твое дело», Манижа, Tesla Boy, Муджус, Эдриан Янг, главная звезда грайма и один из самых влиятельных исполнителей лондонского хип-хопа в мире  Skepta, который впервые посетил Россию.

    В 2016 году на фестивале появилась еще одна — третья — музыкальная площадка. Local Stage by MasterCard предоставили вокалистке Gayana, проекту «Наадя», участнице шоу «Голос» Алене Тойминцевой и команде Race to Space.

    Пикник «Афиши»-2016 запомнится не только хорошей музыкой: в день фестиваля в Коломенском появился настоящий город со множеством развлекательных площадок, фуд-кортов и маркетов.

    В этом году на фестивале новый проект компании «Афиша–Квесты» организовал сразу пять развлекательных площадок — препятствий для всех гостей, а самое умное издание о развлечениях «Афиша Daily» разбило в парке «Коломенское» свой секретный сад. В укромном пространстве для отдыха с пением птиц и ароматными травами был установлен золотой алтарь с предметами и изображениями людей, о которых издание говорило в 2016 году: портреты Дэвида Боуи и Олега Каравайчука, обложка альбома «The Life of Pablo», футболка фестиваля Outline, зелено-белый строительный забор и покемоны.

    Генеральный партнер фестиваля, группа компаний «ПИК», разместил на территории усадьбы Коломенское целую квартиру под открытым небом. ПИК-Гостиная с видом на главную сцену стала отличным местом для того, чтобы поваляться на удобных креслах и отдохнуть или поиграть в настольные игры. На ПИК-Кухню удобно было зайти с едой̆  после посещения фуд-корта, а футуристические зеркальные домики порадовали тех, кому было важно уединиться и отдохнуть от веселой толпы

    На площадке официального партнера фестиваля S7 Airlines расположился бассейн с шезлонгами и спасительной тенью. А в специальной зоне MasterCard гости фестиваля катались на качелях и играли в интеллектуальные игры.

    Также для гостей Пикника «Афиши»-2016 площадки и специальные зоны подготовили Гёте-институт, заповедник «ФОМ», международный научный проект Science Slam, петанк-кафе La boule привезло на Пикник французский микс боулинга и бильярда, работали пять фуд-кортов и маркет, предоставивший площадку более 120 дизайнерам и брендам.

    Компания Sony совместно с командой Deep Fried Friends организовала на Пикнике «Афиши» альтернативную сцену с диджейскими сетами, за вертушкой которой побывала актриса Ирина Горбачева.

    ТНТ устроил стендап-шоу, пригласив самых смешных резидентов телеканала. Любителей быстрой езды, хорошей еды и красивых автомобилей порадовала площадка портала «Мотор». Целое море чипсов и адреналина на Пикник привез один из партнеров фестиваля — компания Lay’s.

    Всех желающих сделать что-нибудь своими руками ждала компания Bosch — с электроинструментами Bosch и Skil, с помощью которых можно было самостоятельно сделать собственный лонгборд.

    #новыйрамблер — хэштег медийного портала, который можно было поставить на собственном снимке из фотобудки, а также на его площадке самых смелых ждал скользкий футбол — спорт не для слабонервных на воде.

    ПИКНИК В ЦИФРАХ (ИНФОГРАФИКА):

    — 58 тысяч человек посетило Пикник «Афиши»-2016;

    — 22 артиста выступили на трех сценах;

    — 81 площадка с развлечениями появилась на территории Коломенского;

    — 1561 публикация в СМИ;

    — 216 журналистов работали в пресс-центре Пикника;

    — 1152 фотографии распечатано в фотобудках ПИК-гостиная от группы «ПИК»;

    — 6993 гифт-пэков получили посетители от группы «ПИК»;

    — 7 млн миль было разыграно S7 Airlines;

    — 20 тысяч кобрендиговых карт MastercСard и МТС для бескешевой системы оплаты получили посетители Пикника;

    — 179 точек впервые в России принимали оплату за товары и услуги со счета телефона;

    — 1000 лонгбордов самостоятельно выпилили гости фестиваля и забрали их домой;

    — 220 точек на фуд-корте и маркете;

    — 270 ловушек для покемонов спрятали по всей территории Пикника.

    Более 12 тысяч постов сделали посетители Пикника в соцсетях;

    • Facebook: 5356 публикаций;
    • VK: 4382 публикации;
    • Twitter: 1183 публикации;
    • Instagram: 1091 публикация;
    • YouTube: 64 публикации.

     Топ-5 стран, жители которых посетили Пикник «Афиши»-2016 (в порядке убывания):

    • Великобритания;
    • Украина;
    • Белоруссия;
    • Испания;
    • Швейцария.

    Это был лучший день лета. Увидимся в следующем году!

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?