RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Lenta.ru 12 11 2014
    новость

    Наталья Галкина: «Все, что может заинтересовать человека, собравшегося в ресторан, есть в этом приложении»

    «Афиша» перезапустила ресторанный раздел на сайте afisha.ru и одновременно с этим представила мобильное приложение «Афиша-Рестораны». Мобильный сервис позволит пользователям свободно ориентироваться на гастрономической карте города, выбирая заведение по своему вкусу, настроению и кошельку. Приложение уже доступно в AppStore и в скором времени появится в магазине Google Play. О том, что нового и интересного приготовили разработчики мобильного сервиса, «Ленте.ру» рассказала руководитель компании «Афиша» Наталья Галкина.

    «Лента.ру»: Интернет-проект «Афиша-Рестораны» успешно работает. Зачем вам мобильное приложение?

    Галкина: Это дальнейшее развитие. Пользователь найдет там все те же сервисы, к которым он привык обращаться на нашем сайте. Просто теперь все они компактно объединены в одном месте. Еще мы добавили новые функции. Загрузив приложение, можно быстро выбрать ресторан, бар, кафе, исходя из своих приоритетов или наших рекомендаций. Критерии выбора при этом могут быть самые разные: по типу заведения, по расположению, по направлению кухни, по рейтингу. Все, что может заинтересовать человека, собравшегося в ресторан, есть в этом приложении. Оно будет так же интересно и самим ресторанам, которые смогут оперативно обновлять свою информацию, анонсировать новинки.

    «Лента.ру»: По своей структуре приложение чем-то отличается от интернет-версии?

    Галкина: Принципиальных отличий нет. Тем не менее пользователь мобильного устройства и дескотоп-версии отличается сценарием своего поведения. Мобильным приложением удобно пользоваться на ходу. Здесь будет три основных раздела. Первый — «выбор Афиши». Это подборки рекомендованных ресторанов, которые составляют и обновляют наши лучшие редакторы. Тут — лучшие бары, лучшие рестораны, где поесть ночью, лучшие стейки и так далее. Второй блок — это «Места рядом», сортировка по геолокации. Теперь можно быстро, буквально в два клика, понять, куда стоит пойти. Например, захотели вы съесть гамбургер или стейк в районе Пушкинской. Выбираете нужную категорию и получаете всю информацию о местах: ближайшее заведение, заведение по выбору «Афиши» и так далее. На карте будут обозначены все предлагаемые рестораны. И это совершенно точно будут заведения, проверенные «Афишей» и пользователями. И третий блок — это поиск с фильтрами по любой категории. По среднему чеку, по кухне, по блюду, по наличию постного меню. Более десяти параметров.

    «Лента.ру»: Приложение имеет какие-то выходы на смежные сервисы?

    Галкина: Это вопрос ближайшего будущего. Существует, например, такой сервис, как «Рамблер-касса» — большой агрегатор билетов на все культурно-развлекательные и спортивные мероприятия. Не исключаю, что мы предложим нашим пользователям возможность одновременно планировать посещение театра и ужин в ресторане после спектакля. Вообще, будем думать о том, как интегрировать данные всех наших мобильных приложений. Вообще, у «Афиши» очень много планов и проектов в самых разных областях. В ближайшие полгода мы представим нашей аудитории еще не одну премьеру, включая и новые мобильные приложения.

    «Лента.ру»: В приложении можно оставить комментарий?

    Галкина: Конечно. Пользователи смогут оставлять комментарии, так же как сейчас это происходит на сайте «Афиши». Как показывает международная практика и опыт многих компаний, отзывы — это один из основных активов таких локальных сервисов. Есть, конечно, выбор редакции, но многие обращаются к подобным сервисам именно затем, чтобы узнать мнение широкого круга пользователей. Люди читают отзывы и нередко делают свой выбор, опираясь на чужой опыт. В среднем, на первую тысячу ресторанов нашего рейтинга приходится по 35-40 отзывов. Отзывы, кстати, хороший способ обратной связи с рестораторами. Так они узнают, что и где надо исправить в сервисе или на кухне.

    «Лента.ру»: Активные пользователи получат какие-то преференции?

    Галкина: У пользователя в приложении есть личный кабинет, где он может залогиниться с помощью своего аккаунта в соцсети. Сейчас в этом кабинете он может составлять свой лист ресторанов, добавляя избранные заведения и делиться ими с друзьями в соцсетях. В перспективе мы планируем развивать программу лояльности через этот сервис. Чтобы, например, активный пользователь определенных ресторанов получал там какие-то скидки.

    «Лента.ру»: Есть какой-то инструмент связи с рестораном, кроме общения посредством комментариев?

    Галкина: Обязательно. Приложение будет развиваться. Не хотелось бы сейчас раскрывать все карты, но мы выбрали направление на полную интеграцию нашего сервиса с рестораном. Начиная с рекламы конкретного заведения, чтобы пользователи о нем узнали. И заканчивая предварительным заказом меню и оплатой счета через приложение. Сейчас уже можно забронировать через приложение стол и посмотреть его расположение, если ресторан предоставляет такую услугу, а совсем скоро можно будет заказать доставку. Задача-максимум состоит в том, чтобы с этим сервисом пользователь мог бы построить весь план своего похода в ресторан с минимальными временными затратами. Одним кликом, что называется.

    http://lenta.ru/articles/2014/11/13/afisharestaurants/
    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?