RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 13 03 2019
    новость

    Lenta.ru и Rambler.ru вошли в число наиболее цитируемых российских медиаресурсов

    Медиаплощадки, входящие в состав Rambler Group, заняли ведущие места в рейтингах наиболее цитируемых российских медиаресурсов, составленных Brand Analytics.

    «Лента.ру» заняла второе место в рейтинге ТОП-100 виральных медиаресурсов, а Рамблер/новости вошли в список 5 крупнейших платформ по распространению контента. При этом Рамблер стал единственным новостным агрегатором, который по итогам февраля увеличил свои показатели. В рейтинг самых виральных ресурсов также вошли еще два издания Rambler Group - «Газета.ру» и Чемпионат.com.

    Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler Group:

    «Наши СМИ не просто работают в соответствии с современными тенденциями медиапотребления – они в значительной степени их формируют. «Лента.ру» создает актуальный достоверный контент, интересный пользователям новых медиа и социальных сетей. Позиция в рейтинге говорит о том, что редакция предлагает своим читателям темы, которые хочется обсуждать и создает контент, которым активно делятся. Такого подхода придерживаются все площадки, входящие в состав группы, и это позволяет им повышать свою виральность – по итогам февраля «Газета.ру» и Чемпионат.com также укрепили свои позиции в рейтинге. Показатели площадки Рамблер/новости, в частности, прирост в рейтинге цитируемости, подтверждают, что команда проекта выбрала верную стратегию, и у нас есть все возможности для дальнейшего роста».

    С 2019 году Brand Analytics публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: к традиционному «Топ-100 виральных медиаресурсов» добавился новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный. Топ-100 – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.), а Топ-платформ – это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. Как указывают составители рейтинга, к ним относятся «классические новостные агрегаторы, медийная система публичных каналов в мессенджерах, а также новая волна персонализированных ньюсфидов и различных платформ для авторов».

    Для составления рейтингов было проанализировано 2,15 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в феврале 2019 года, содержащих более 2,6 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы, 355 млн из которых являлись короткими ссылками, развернутыми для корректного анализа.

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?