RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 15 12 2015
    новость

    Lenta.ru и Lipton сделают новости добрее

    Lenta.ru и R.POINT, входящие в группу компаний Rambler&Co, и агентство Initiative запускают совместный проект с брендом Lipton. С 16 декабря в течение двух недель читатели интернет-издания Lenta.ru смогут видеть только хорошие новости на специальной версии сайта.

    Редакция Lenta.ru описывает факты так, как они есть, не выбирая «хорошие» и «плохие», но в рамках спецпроекта с брендом Lipton было сделано исключение с их маркированием внутри системы. За месяц до старта проекта Lenta.ru помечала часть сообщений тэгом «Хорошая новость». Теперь, когда читатель нажимает тумблер «Включить хорошие новости», он сможет увидеть исключительно позитивную картину дня.

    «Сейчас информационное пространство перенасыщено негативными и агрессивными сообщениями о политике, экономике, войнах, катастрофах, погоде. Это сказывается на эмоциональном состоянии каждого читателя: люди устали и периодически в социальных сетях проскакивают статусы о том, что все хотят хороших новостей. Вместе с брендом Lipton (компания Unilever) мы создали специальную версию Lenta.ru, на страницах которой собраны добрые и теплые новости о благотворительности, победах, открытиях и т.д.», - прокомментировал запуск проекта Руслан Медведь, управляющий директор агентства R.POINT.

    Бренд Lipton стремится поддерживать добрые дела, социальных предпринимателей и дарить хорошее настроение каждый день. Совместно с Lenta.ru компания запускает уникальный инструмент по управлению новостями: один клик мышкой – и новостная лента дня очищается от негативных новостей.

    «Инновации в производстве продуктов и подходах к коммуникации — отличительная черта компании Unilever. Этим проектом Lipton в очередной раз подчеркивает кредо компании, донося основное сообщение бренда до широкой аудитории через призму нестандартного с технологической точки зрения решения», — рассказал Антон Афанасьев, senior digital media manager, Unilever.

    «В своей коммуникации Lipton рассказывает о том, как зачастую очень простые вещи или поступки делают мир лучше и интереснее. Наш специальный проект с Lenta.ru дает возможность читателям заметить больше хороших новостей и лишний раз улыбнуться, а это бывает очень кстати в наше непростое время», - отметила Софья Попова, бренд-менеджер Lipton.

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?