RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 26 08 2014
    новость

    Кампания в поддержку фильма «Город грехов-2» при участии «Афиши-Город»

    С 11 по 27 августа в рамках кампании фильма «Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать» агентством «Рыба Тут» был реализован ряд digital-активностей.

    Так, с 19 по 27 августа раздел популярного сайта afisha.ru «Афиша-Город» превратился в самый настоящий "город грехов": на ресурсе впервые был применен интерактивный брендинг — при наведении курсора на персонажа менялся весь фон страницы.

    Данила Николаев, руководитель проекта «Афиша»: «На протяжении всей кампании на сайте мы отмечали высокую вовлеченность аудитории — этот показатель превысил 30%, а CTR составил 1% против обычных 0,7-0,8%. Всего за неделю проект получил более 500 000 целевых просмотров, что еще раз доказывает, что это отличная задумка и достойное брендирование для стоящего продукта и фильма».

    Кроме того, был запущен спецпроект с Coub — пользователям предлагалось делать кубы на канале с предзагруженными трейлерами.

    Брендированная подложка на странице куба со ссылкой на канал и тэгом конкурса увеличила число просмотров. Контент продолжает продвигать себя и после снятия промо-материалов (баннеры, брендинг редактора и страницы куба) — собирает лайки, просмотры и репосты не только на сайте, но и в соцсетях. Кубы — это контент, который остается актуальным еще очень долгий срок после фактического окончания кампании. После завершения конкурса стали появляться, например, такие кубы.

    Настя Попова, маркетинг-директор Coub: «Кино — идеальный контент для спецпроектов на нашем сайте, причем, чем больше у клиента контента, которым он может поделиться с нашими пользователями, тем интереснее выходит реализация задумки. Кубы — супервиральный медиаформат: из-за того, что они очень короткие, их легко смотреть. Кубы становятся идеальными тизерами еще и потому, что в них, как правило, выбраны самые крутые моменты из длинного видео. А возможность подобрать любой саундтрек к видео — это безграничное поле для творческого эксперимента. Собственно, с "Городом грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать" все так и вышло — много крутого контента, смешных и дико красивых кубов, которыми еще долго будут делиться в соцсетях».

    Максим Субботин, руководитель рабочей группы проекта в агентстве "Рыба Тут": «Эта кампания — яркий пример того, как тщательно мы выбираем площадки для размещений и ставим смелые эксперименты. Для "Афиши-Города" это был первый опыт интерактивного брендинга, у Coub в целом пока не так много кино-кейсов. Мы сделали ставку на охватность и трендовость ресурсов — и не прогадали, кампания получилась интересной и запоминающейся».

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?