RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 25 06 2015
    новость

    Кампания «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», реализованная агентством R.POINT, получила три Каннских льва

    Рекламная кампания для бренда Post-it®, разработанная агентством Proximity Russia и реализованная совместно с агентством R.POINT на площадках группы компаний Rambler&Co, принесла создателям беспрецедентный успех, получив трёх Львов на международном рекламном фестивале Cannes Lions 2015.

    Успех кампании «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» по достоинству оценён Золотым львом в категории Digital & Social, подкатегория Use of Other Digital Platforms, Серебряным категории Product & Service, подкатегория Fast Moving Consumer Goods и Бронзовым — в категории Cyber.

    Кампания родилась из недовольства посетителей сети назойливыми ретаргетинг-баннерами, преследующих пользователей предложением когда-то просмотренных товаров и услуг. В разработке продвижения бренда Post-it® у команды агентств родилась идея переосмыслить идею ретаргетинга таким образом, что теперь вместо раздражающих предложений товаров пользователь видит на ретаргетинговых баннерах хорошо знакомые в повседневной жизни стикеры Post-it®, с его собственными заметками, созданными на сайте postabanner.ru – теперь, благодаря напоминаниям Post-it®, удобство победило раздражение.

    Команда победителей Proximity Russia возвращается в Москвы из Канн и везёт с собой комплект из трёх львов для своего медийного и технологического партнёра – агентства R.POINT.

    Управляющий директор агентства R.Point (Rambler&Co) Руслан Медведь рассказал об опыте работы с брендом Post-it, отклике аудитории и о том, какие заметки публиковали пользователи на разных сайтах:

    «Идея баннеров Post-it® позволяет использовать весь потенциал наших ресурсов не только за счет большого охвата (что обычно интересует рекламодателей в первую очередь), но и за счет того, что сам баннер органично вписался в специфику сайтов.

    На сайте «Афиши» пользователи оставляли заметки с адресами ресторанов и напоминаниями о киносеансах, на сайте «Чемпионата» — стикеры, мотивирующие посетить спортвные мероприятия и т. д. Мы отметили колоссальный отклик аудитории на данную кампанию, не удивительно что жюри по достоинству оценило данный кейс».

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?