RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 31 10 2016
    новость

    ИД «СК Пресс» и Rambler&Co объявляют о совместном проекте

    На ежегодной конференции для партнеров и рекламодателей в Бордо Rambler&Co объявила о начале сотрудничества с журналом InStyle для создания сайта InStyle.ru. В новом проекте Rambler&Co выступает технологическим партнером и отвечает за создание платформы управления контента (CMS), монетизацию, внедрение последних решений в области мобильной, видео и нативной рекламы, а также дальнейшее развитие сайта. Команда InStyle возьмет на себя полное обеспечение контентной части проекта.

    Партнеры будут совместными усилиями заниматься маркетинговым продвижением продукта. А также Instyle войдет в автоматизированную платформу монетизации – «Лето».

    Официальный запуск сайта планируется осуществить в первом квартале 2017 года. Обе стороны уверены во взаимовыгодном сотрудничестве по данному проекту и больших перспективах будущего сайта.

    Евгений Адлеров, президент СК «Пресс» и «Прогрессив Медиа»:

    «Мы издаем журнал InStyle по лицензии Time Inc. 11 лет. До сегодняшнего дня политика InStyle заключалась в передаче эксклюзивного контента именно в печатной версии. Мы говорим о моде, красоте и стиле, и нам очень важно визуализировать тренды с максимальным качеством и эмоцией, что идеально позволяет бумага.

    Но реальность вносит в эту политику свои коррективы. Сегодня для нас очень важен цифровой интерактив с читателем, поэтому мы запускаем новую модель. Для журнала уровня InStyle подача контента в интернете - это серьезное решение, требующее длительной работы и технологической подготовки.

    Сейчас мы начали его реализацию. Не сомневаюсь, что эта модель привлечет новых читателей и расширит целевую аудиторию».

    Елена Разумова, управляющий директор журнала InStyle:

    «Я очень рада, что мы запускаем сайт в партнерстве с таким сильным и опытным игроком как Rambler&Co. Уверена, что мы создадим проект, не похожий ни на один из существующих в этой нише. Многолетний опыт InStyle в создании модного контента в люксовой нише позволит правильно спозиционировать продукт и привлечь качественную аудиторию, а технологии и маркетинговый опыт Rambler&Co позволят сделать сайт привлекательным для наших клиентов».

    Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co:

    «Партнерство Rambler&Co с одним из сильнейших мировых медиа брендов Instyle позволит усилить позиции обеих компаний в сегменте женской аудитории российского интернета. Уверен, что объединение нашей технологической базы в области управления и монетизации контента позволит предложить рекламодателям высококачественный конкурентный продукт».

    ***

    О Rambler&Co

    Rambler&Co – одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции, с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (портал «Рамблер», сервисы «Рамблер.Касса», «Афиша-Рестораны», «Рамблер.Недвижимость», интернет-издания «Афиша», Lenta.ru, e-commerce платформа Price.ru) и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.

    О журнале InStyle:

    InStyle – глянцевый журнал о моде, красоте и звездах. Издается в России с 2005 года по лицензии крупнейшего в мире издательского дома Time Inc. Представлен также в таких странах как США, Германия, Испания, Турция, Австралия, Корея и др. В настоящий момент издается тиражом 140 тыс. экземпляров, аудитория InStyle в мире насчитывает более 27 млн. человек.

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?