RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 14 01 2016

    Евгений Кустов

    1. Как и когда вы познакомились с порталом «Рамблер»?

    Знакомство с «Рамблером» состоялось в 1999 году. Насколько помню, в то время это был поисковик, а также каталог ссылок на внешние сайты, объединённых по разным рубрикам и ранжированных по определённым параметрам.

    2. Какую особенность портала «Рамблер» вы бы отметили как самую интересную?
    У меня нет чёткого ответа на этот вопрос, поскольку не посещаю «Рамблер» часто — поисковик другой, почта со всех аккаунтов собирается в отдельное приложение, видео смотрю на другом ресурсе и т.д.

    3. Как менялось ваше пользование интернетом за последние 5 лет, что бы вы отметили?
    Значительный рост пользования мобильным интернетом, что отразилось как на устройствах для генерации и потребления контента, так и на способах. 

    5. Какое место должен занять «Рамблер» в интернете будущего?

    Это вопрос скорее к стратегам и руководству компании. Понятно, что любая нормальная компания хочет развития и роста, вопрос только на каких рынках, за счёт чего и за какие сроки.

    6. Расскажите кратко, что привело вас к предложенной вами идее сервиса?

    Собственный интерес и видение развития «Рамблера» как медиапортала. 

    7. В чем будет основное преимущество вашего сервиса для пользователей?

    Интересный контент, аккумулированный в рамках одного проекта, вызывающий положительные эмоции и желание поделиться им с окружающими, а также элементы краудсорсинга, заложенные для развития проекта. 

     

    Организация спонтанных встреч

    Сервис, позволяющий организовывать незапланированные встречи со своими друзьями, знакомыми или не совсем знакомыми людьми.

    Иногда нужно «случайно» встретиться с кем-либо, но встреча не должна быть предварительно согласованной. Самый простой пример из близкой области — встреча стартапера в лифте с потенциальным инвестором для elevator pitch. А чаще нужно просто «случайно» встретить своего знакомого на бегу, буквально на пару минут, чтобы обменяться парой предложений и пойти дальше, но при этом нет желания назначать отдельную встречу ради этих нескольких предложений. Есть инструменты, позволяющие отслеживать планы людей на некоторое время вперед — события в Facebook, на которые пользователь дал согласие пойти, мероприятия в TimePad, анонсы в Swarm т.п.

    Есть определенное количество людей, с которыми условный стартапер хотел бы невзначай встретиться, но их много, отслеживать всех не хватило бы времени и сил. Сервис собирает открытую информацию и предоставляет её, а пользователь выбирает возможности, исходя из своих планов и т.п.

    В последнее время аналог подобного начал реализовывать Facebook, когда в разделе «Мероприятия» он демонстрирует твоих знакомых, собирающихся посетить то или иное мероприятие.

    Данный сервис может быть использован для разных целей — от бизнес-встреч до дейтинга — и должен быть встроен в общую экосистему.

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?