RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 08 11 2016
    новость

    comScore провел аудит посетителей Rambler&Co

    Маркетинговые инвестиции в интернет продолжают мировой рост от 15-30% в зависимости от региона и достигают сотен миллиардов долларов в год. В связи с чем, все чаще появляется вопрос к измерению эффективности этих вложений и больше ведется разговоров о некачественном трафике, созданного извне, либо роботами. Российский рынок был долгое время обделен качественными измерениями из-за отсутствия технологий и валидированной методологии измерения.

    Осенью 2016 года группа компаний Rambler&Co заключила соглашение с comScore о сотрудничестве в области измерения качественных параметров аудитории и рекламного размещения на ресурсах компании. С начала осени было проведено несколько волн замеров в целях достижения максимальной достоверности результатов.

    Компания comScore предоставляет услуги по измерению и аналитике онлайн-медиа (в некоторых странах включая ТВ), что делает аудитории и рекламу более ценными. Эта информация позволяет участникам рынка принимать решения, основанные на правильном понимании того, как потребители используют телевидение, видео, мобильные устройства, декстопы и другие. comScore присутствует в 75 странах мира, а его услугами воспользовались уже более чем 3200 клиентов.

    Данные comScore – это признанный стандарт измерений интернет-аудитории в США и Западной Европе, который используют крупнейшие паблишеры и интернет-площадки для оценки и повышения стоимости своего инвентаря и рекламодатели для оптимального планирования и отслеживания эффективности своих кампаний. Аудиторные измерения comScore были аккредитованы Media Rating Council - некоммерческой организацией США, которая отвечает за стандартизацию и подтверждение качества аудиторных измерений.

    В России только отдельные агентства использовали продукты comScore для оценки размещения своих клиентов.

    В октябре 2016 года группа компаний Rambler&Co первой из интернет и медиа-компаний провела полномасштабное исследование своего рекламного инвентаря с помощью comScore для выявления доли «мусорного» трафика (In-Valid Traffic). Это трафик, который генерируют боты, парсеры страниц, специализированное ПО, незаметно для пользователя накручивающее показы и клики рекламы, и т.д. По данным comScore, доля такого типа трафика в мировом масштабе на конец 2015 года составляла 8-9%*. В США 6% показов баннерной рекламы на десктопных версиях сайтов алгоритмы comScore классифицирует как IVT.

    В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% «невалидных» показов (In-Valid Traffic)**. Этот показатель сопоставим с «естественным» фоном, что позволяет говорить о полном отсутствии роботизированного трафика на площадках Rambler&Co.

    Мы гордимся полученными результатами. Они говорят о высокой эффективности медиа-инвентаря на ресурсах группы компаний, который используется в рекламных кампаниях крупнейшими мировыми рекламодателями.

    На данный момент, сравнить эту цифру в России не с чем, так как другие интернет-компаний не открывают свой трафик для полноценного аудита независимым международным измерителям. В свою очередь, Rambler&Co продолжит сотрудничество и анализ своих ресурсов в целях обеспечения максимальной прозрачности интернет-коммуникаций своих клиентов и партнеров.

    ___________________________________________

    *comScore Global Advertising Benchmarks Q1 2016

    ** Декстоп версии сайтов, форматы Billboard, 240*400/300*600, Superfooter

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?