RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 24 05 2015
    новость

    comScore 2015: Lenta.ru лидирующее онлайн-медиа России

    Исследовательская компания comScore опубликовала отчеты о посещаемости онлайн-медиа России в первом квартале 2015 года: Lenta.ru и другие проекты, входящие в группу компаний Rambler&Co, в лидерах.

    Согласно данным за март 2015 года, опубликованным comScore, общий размер интернет-аудитории в России составляет 79,2 млн уникальных посетителей, выходящих в интернет с помощью персональных компьютеров и мобильных устройств (смартфонов и планшетов). 70,7 млн российских интернет-пользователей просмотрели в марте в среднем по 201 видео.

    В марте 2015 года, согласно данным comScore, посещаемость Lenta.ru составила 13,8 млн уникальных посетителей, «Газеты.Ru» – 5,5 млн, «Рамблер.Новостей» – 5,2 млн.

    В феврале 2015 года, согласно данным comScore, Lenta.ru с 14,2 млн посетителей заняла третье место в топ-20 самых популярных онлайн-ресурсов России в категории «Новости/Информация», пропустив вперед лишь «Яндекс.Новости» и «Новости Mail.Ru», которые являются агрегаторами новостного контента.

    В январе 2015 года, по данным comScore, Lenta.ru посетили 15,3 млн уникальных посетителей, «Рамблер.Новости» – 7 млн, «Газету.Ru» – 5,3 млн. 

    Необходимо отметить, что попадание в топ онлайн-площадок России по версии comScore обусловлено отнесением к конкретной категории и значением размера аудитории в отчетном месяце. Всего в рейтинге около 110 тематических категорий: новости и информация, социальные сети, почта, электронная коммерция и пр. Отчеты comScore MMX™ Multi-Platform репрезентируют ПК-аудиторию интернета в РФ в возрасте 6+, мобильную аудиторию 18+ (пользователи смартфонов и планшетов iOS и Android; мобильная аудитория измеряется только для площадок со счетчиками).

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?