RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Rambler&Co 17 04 2014
    новость

    Бегун показал конверсию

    В конце марта сервис контекстной рекламы «Бегун» запустил сервис, который дает возможность оценивать эффективность размещенной рекламы. Уже сейчас все клиенты «Бегуна» могут видеть данные по конверсии, интегрированные непосредственно в статистику рекламного размещения.

    Показатели по конверсии поддерживают два типа целей: покупку товара и отправку заявки, а также демонстрируют поведение привлеченной аудитории на сайте рекламодателя: глубину просмотра, время на сайте, процент отказов.

    Для сбора соответствующих данных требуется всего лишь взять код счетчика в личном кабинете рекламодателя, и разместить его на своем сайте. Использование кода для учета покупок и заявок помогает наглядно оценить не только эффективность привлеченной аудитории, но и эффективность работы самого сайта, демонстрируя продвижение пользователей по воронке продаж.

    Статистика доступна во всех рекламных продуктах, предоставляемых на платформе Бегун.Смарт: в контекстной рекламе, баннерной рекламе и при размещении прайс-листов.
    «Внедрение сервиса для оценки эффективности размещенной рекламы конечно уже не инновационный, но весьма разумный шаг для «Бегуна». Это поможет грамотно распределять рекламные бюджеты клиента и улучшить эффективность маркетинговых вложений», - прокомментировал Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.

    Компания «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за результат и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года. В настоящее время «Бегун» позволяет в режиме «одного окна» проводить рекламные кампании на собственных сайтах Price.ru и Ferra, во всех крупнейших поисковых системах Рунета, на сайтах-партнерах, а также во внешних рекламных сервисах

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?