RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Афиша Daily 27 04 2016
    новость

    «Афиша» запустила ночное медиа

    В течение месяца редакция «Афиши Daily» будет выпускать еще одно медиа «Афиша Nightly» при поддержке AXE

    «Афиша Daily» запустила партнерский проект с AXE —  «Афиша Nightly» — сайт про все развлечения после шести вечера, героев ночи и преображения людей после работы. Проект реализован при поддержке агентства Initiative.

    Чтобы увидеть ночную «Афишу», читателю нужно будет переключиться с Daily на Nightly с помощью виджета в правом верхнем углу на daily.afisha.ru.

    На Nightly будет собрано все, что касается вечеринок, баров и прочих развлечений несемейного характера, — знаковые вечные тексты, которые уже были опубликованы на Daily,  о ночной жизни нулевых, 40 главных ночных клубах России и правилах выживания  на Burning Man и главные новости этого сезона.

    Екатерина Дементьева, главный редактор «Афиши Daily»: «Запуск проекта AXE nighthero.ru совпал с тем, что Москва переживает новый расцвет ресторанной, барной и ночной жизни: валютная ипотека out, социальная жизнь in. Все это приходится на май месяц: почти две недели выходных, тепло, весело, новые надежды — и новая молодость, в конце концов. Если подумать, к названию «Афиша Daily» просится зеркало «Афиша Nightly», если содержание соответствует.  Мы с AXE очень быстро поняли друга друга и сформулировали правила удачного проекта нативной рекламы. Мир стал сложнее призыва «Увидел — купи!», и некоторые продукты только выигрывают от помещения в определенный контекст, который больше, чем сам продукт, и больше, чем тема одного конкретного материала. Возможно, кроме термина «нативная реклама» стоит ввести термин «нарративная реклама» — проекты, где медиа выстраивает вокруг продукта сюжет, который будет жить как хороший сериал несколько сезонов».

    Кирилл Бардашев, старший бренд-менеджер AXE: «В день человек видит и слышит сотни рекламных сообщений, как же выделиться среди этого шума? Как сделать так, чтобы, то, что делает бренд, имело ценность для человека? Мы всегда создаем проекты в первую очередь для людей. В этом году мы много внимания уделяем нативности наших проектов, а также уникальности наряду с полезностью. В этом году AXE взял на себя ответственность напомнить всем, что жизнь — это не только работа — дом — работа, мы хотим, чтобы люди вырывались из этой поглощающей рутины.  Для этого мы создали проект «Проснись» и сайт nighthero.ru. С самого начала запуска проекта мы рассматривали портал afisha.ru как потенциального партнера. Это крупнейшее развлекательное медиа, ценности которого полностью соответствуют ценностями бренда и проекта «Проснись». После первой встречи сразу родилась идея создания «Афиши Nightly» — обратной стороны «Афиши Daily», где AXE совместно с редакцией «Афиши» расскажет о самых ярких событиях и развлечениях после 6 вечера. Мы надеемся, что «Афиши Nightly» полюбится аудитории».

    Логотип «Афиши Nightly» был разработан Марией Дореули, автором оригинального лого «Афиши Daily», при участии арт-директора компании «Афиша» Максима Никанорова, за редакционную составляющую отвечает постоянная команда «Афиши Daily» (главный редактор Екатерина Дементьева, редактор по нативным проектам Денис Бычков, корреспондент из мира молодости и веселья Паня Кириллина и шеф-редактор Филипп Миронов). Со стороны AXE  в проекте участвовали Кирилл Бардашев, Илья Кельцев и Дона Каджинова. Проект реализован при поддержке агентства Initiative.


    Об «Афише»:

    «Афиша» была основана в апреле 1999 года. Сейчас компания входит в состав холдинга Rambler & CoАудитория «Афиши» — это более 10 млн пользователей afisha.ru. Сайт объединяет следующие проекты компании: издание о культуре «Афиша Daily», сервис прямых трансляций главных культурных событий «Афиша Live», а также онлайн-кинотеатр «Афиша Сериалы» и кулинарный проект «Eda.ru».

    С помощью сервисов «Афиши» пользователь может посмотреть расписания кинотеатров, театров и музеев, заказать стол в ресторане или купить билет. Также компания «Афиша» представляет крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе. Пикник «Афиши» ежегодно собирает более 50 000 человек. Управляющий директор компании — Варвара Мельникова. 

    Штаб-квартира «Афиши» находится в Москве на Даниловской мануфактуре.


    О AXE

    AXE — торговая марка компании Unilever, выпускающей под этим брендом парфюмированные средства для мужчин. Впервые марка появилась во Франции в 1983 году и до сих пор завоевывает все большую и большую популярность по всему миру. Полномасштабный запуск AXE в России и Украине состоялся в начале 2004 года.

    https://daily.afisha.ru/news/1833-afisha-zapustila-media-pro-nochnuy-zhizn/
    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?