RuEn
  • Мы
  • Реклама
  • Карьера
  • Контакты
  • Новости
  • Афиша Daily 23 12 2016
    новость

    «Афиша» выпустила постеры о важных событиях года

    Накануне Нового года «Афиша» выпустила серию постеров, посвященных важным событиям уходящего 2016-го. Авторами девяти работ стали современные художники и дизайнеры из Англии, США, Швейцарии, Колумбии и Франции. Среди сюжетов — смерть Дэвида Боуи, разрушение сирийского города Пальмира, Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, выход игры Pokemon Go и «Пикник Афиши». 

    Иллюстрации к значимым по мнению «Афиши» событиям создавали  Эдвард Кинселла (смерть Дэвида Боуи), Мэттью Палладино (разрушение Пальмиры), Джозеф Мелуиш (XXXI Летние Олимпийские игры в Бразилии), Матео Писарро (смерть композитора Олега Каравайчука), швейцарская студия Berger + Stadel + Walsh (посадка ракеты-носителя Falcone 9 компании SpaceX на морскую платформу с названием Of Course I Still Love You), Джиан Галанг (победа «Лестер Сити» в английской Премьер-лиге), Селин Бразье (Пикник «Афиши»), Джонатан Монахан (всеобщее увлечение игрой Pokémon Go) и Жюль Жюльен (смерть музыканта Принса).

    «Мы составили лонг-лист из двух сотен художников, шорт-лист - из пятидесяти, с учетом необходимости в разнообразии стилей и техник. События распределялись мной. В паре случаев у художников была возможность выбрать одну из двух-трех тем, в одном случае тема была предложена самим художником. Распределяя темы, я учитывал границы зоны комфорта иллюстраторов: стиль, технику, возможности. Часть работ мы печатаем офсетом, другую – шелкографией. Тип печати не был определен заранее. Мы описали наши технические возможности, авторы решали сами, какими из них воспользоваться. Работа студии Berger + Stadel + Walsh – пример выбора в пользу шелкографии: четыре смешанные краски, четыре пленки, краски парами смешиваются на одной пленке во время прохода шпателя по поверхности. Эксперимент. Каждый постер из тиража в 200 штук получится уникальным», - рассказал Максим Никаноров, арт-директор компании «Афиша».

    Серия из девяти постеров напечатана тиражом 200 экземпляров (всего 1800 штук). С 23 декабря постеры будут продаваться в онлайн-магазине «Афиши», а с 24 декабря в книжном магазине при Музее «Гараж», в отдельных магазинах сети «Республика» (на Тверской, Воздвиженке, Новом Арбате), в универмаге «Цветной» и петербуржском магазине «Подписные издания». Также афиши будут представлены на принт-маркете «Вкус бумаги», который пройдет в Центре современного искусства Винзавод 24 и 25 декабря.

    Стоимость одного постера составит 1200 рублей (1000 на сайте shop.afisha.ru), а сет из трех плакатов в онлайн-магазине — 2 500 рублей.

    Экспозицию всех постеров можно будет увидеть  в Парке Горького с 26 декабря 2016 года по 9 января 2017, на аллее, ведущей к МСИ «Гараж».

    Назад
    Закрыть

    Хорошие новости
    из хорошей компании

    Хотите получать самые свежие новости о Rambler&Co
    раньше всех?